Торговый персонал – понятие и специализации

торговый персонал

Понятие «торговый работник» немного шире привычных кассиров, продавцов и тому подобного. Официально под это определение попадают не только люди, но и компании, а также другие юридические лица.

 

Главное занятие торгового работника – совершение сделок покупки-продажи, совершаемое для реализации товаров, принадлежащих третьим лицам. Если такой работник продает собственный товар, он действует в собственных интересах.

 

Специализация торговых работников

 

По направлению и особенностям деятельности торговых работников распределяют на следующие виды торгового персонала:

  • брокеров (маклеров), работающих в основном на бирже и оперирующих информацией о товаре. Брокеры (маклеры) работают в интересах владельца товара, подыскивая покупателей на оптовые партии;
  • агентов, или же представителей производителя в городе или регионе, работа которых состоит в переговорах с потенциальными или действующими потребителями, сопровождении торговых операций. В некоторых случаях агент занимается узкой группой вопросов, связанных, например, с дизайном, маркетингом и т. п.;
  • коммивояжеров, разъезжающих с образцами товара по населенным пунктам и работающим непосредственно с потенциальными потребителями как с физическими лицами, так и с компаниями. Обычно это штатные работники фирмы-продавца;
  • комиссионеров – это работник, зарабатывающий проценты от суммы проданного им товара. Комиссионеры занимаются как розницей, так и оптовыми продажами;
  • консигнаторов, являющихся владельцами товара и торгующими со своего склада, на свой страх и риск;
  • дистрибьюторов, приобретающих товар оптом и продающих его с использованием сети региональных складов;
  • джобберов, работающих с мелкооптовыми потребителями, со складов производителя;
  • - дилеров, продающих товар на свой страх и риск.

 

Задачи и функции, которые должен решать торговый персонал

 

Предназначение, которое выполняет торговый персонал, можно сформулировать в виде короткого списка:

  • реализация товара;
  • обслуживание розничных и оптовых покупателей;
  • накопление информации.

 

У представителей разных видов торгового персонала различные подходы к работе начиная с отношений собственности и заканчивая способами и объемами реализации товара. Но главные цели для всех остаются одинаковыми.

 

Аутсорсинг торгового персонала

 

Среди направлений, в которых работает компания «Надежный Персонал» – аутсорсинг торгового персонала. Это востребованная услуга у торговых компаний, что объясняется целесообразностью привлечения подготовленных работников со стороны в сравнении с финансовыми и временными затратами на подготовку новых сотрудников.

 

Используя аутсорсинг персонала, предлагаемый компанией «Надежный Персонал», можно рассчитывать на качественный уровень подготовки, пунктуальность и ответственное отношение к работе, а также на гибкие цены и привлекательные условия сотрудничества.

Аутсорсинг персонала

Нам доверяют