Способы мотивации продавцов

В розничном магазине продавцы остаются наедине с клиентами, и бизнес зависит напрямую от их заинтересованности и вовлеченности в процесс. Неправильно мотивируя их, можно потерять огромную часть продаж. Чтобы получить значительную прибыль при малых усилиях, проводится аутсорсинг персонала.

 

Способы мотивации

 

Люди мотивируют себя двумя способами – изнутри и внешне. При одновременной мотивации, они добиваются очень высоких результатов, любят свою работу, полны идей и успешно продают, искренне улыбаясь при этом клиенту, что однозначно увеличивает объем продаж.

Персонал на производство

 

На внутреннюю мотивацию продавцов очень сложно повлиять, так как мотивация такого рода считается чем-то дарованным от рождения. Поэтому следует отсеивать немотивированных, так как прибыли их местонахождение на работе не принесет. С этой нелегкой задачей, отлично справляется компания по аутсорсингу.

 

Внешняя же мотивация, лежит целиком на плечах начальства. Для благотворного влияния на персонал следует соблюдать несколько инструкций:

  1. Четко ставить цель перед работниками.
  2. Подавать задачу так, чтобы сотрудники смогли ее осмыслить.
  3. Держать в штате опытных наставников.
  4. Дружное и контролируемое общество.
  5. Поощрение инноваций.
  6. Создать у персонала ощущение доверия.
  7. Поддержание своевременной обратной связи.

 

Ошибки в системе мотивации продавцов

 

Многие продавцы убеждены в том, что они никак не влияют на продажу – это все реклама, качество товара или мнения клиентов о фирме. Тут есть здравый смысл. Работники с такими мыслями просто не могут и не знают, как повлиять на продажу.

 

Для этого некоторые фирмы вводят для торгового персонала в мотивационную программу процент с проданного товара. В ее реализации существует два препятствия. В первой ситуации, после ее запуска прибыль не выросла. Во второй увеличение продаж происходит только до определенного уровня, а дальше работники решают, что такой зарплаты достаточно и приступают к отдыху в рабочее время.

 

Аутсорсинг торгового персонала

 

Аутсорсинг – это передача организацией кадрового делопроизводства внешней компании-подрядчику. Профессиональный подбор и найм нового персонала на временную или постоянную основу, дело трудоемкое и требует специфических знаний в различных областях. Поэтому подбор хорошей компании зачастую заканчивается длительными партнерскими отношениями.

 

Тут следует воспользоваться уже зарекомендовавшей себя на сложном рынке организации кадрового делопроизводства, компанией «Надежный персонал». Компания находится в г. Санкт-Петербурге и имеет преимущественный опыт перед другими компаниями за счет совершения сделок на протяжении длительного времени, большого количества контрактов с крупными фирмами во всей Ленинградской области.

 

Фирма занимается подбором персонала для складов, терминалов, производства и торговых площадок. Также она занимается офисными и квартирными переездами «под ключ» в г. Санкт-Петербурге.

Аутсорсинг персонала

Нам доверяют