Сложности в офисном переезде

 

Сложности в офисном переезде

Любой переезд в представлении человека неизбежно связан с проблемами. На первый взгляд кажется, что самое сложное – перевезти громоздкие предметы: мебель, бытовую и оргтехнику, зимние вещи. На деле же оказывается, что больших вещей в доме или квартире не так уж и много, а вот всякая мелочь, разложенная по шкафам и полкам, действительно представляет собой проблему. Ведь надо все сначала куда-то упаковать, причем в процессе упаковки нередко возникает мысль, что от части вещей вполне можно бы и избавиться, и в итоге упаковка все время грозит вылиться в сортировку, затягивая процесс чуть ли не до бесконечности. Уже на месте большие предметы опять же можно расставить по своим местам буквально за день, тогда как та самая мелочь раскладывается очень долго, иногда чуть ли не годами оставаясь в упаковочных коробках. 

Те же сложности возникают и при офисных переездах. Однако к ним еще добавляется проблема, кто вообще будет все упаковывать и после раскладывать. Если пойти наиболее простым путем и нанять только грузчиков и транспорт, то помимо упаковки бумаг и небольших предметов, ребром встанет вопрос перевозки оргтехники и мебели. Естественно, офисные работники могут не уметь ни мебель разбирать, ни компьютеры "укутывать". И если шкафы, столы и стулья еще как-то можно перевезти в собранном состоянии, при этом, кстати, существенно возрастут расходы на транспорт, ведь в таком виде мебель места займет предостаточно, то с оргтехникой дела обстоят сложнее. Одно неосторожное движение, и прощай монитор, принтер, а то и системный блок со всей информацией. Чем подвергнуть опасности результаты своего труда, скорее, сами сотрудники возьмутся отвезти аппаратуру на личном транспорте. Впрочем, хорошая компания до подобного людей не доведет. Она поступит проще: обратится в мувинговую фирму, которая любые заботы переезда возьмет на себя. 

Что можно получить при подобном подходе? Собственные работники спокойно отправляются домой. В офис приходят профессиональные упаковщики и разборщики мебели. Одни, соответственно, собирают мелкие вещи в коробки, принесенные с собой, что актуально, оборачивают оргтехнику в специальную защитную пленку, все надежно скрепляют и маркируют, вторые в это время разбирают столы и шкафы, тоже маркируют их, и готовят к погрузке. Дальше приходит черед грузчиков, которые выносят подготовленные вещи и грузят в транспорт, тоже выбранный и подготовленный мувинговой компанией в зависимости от объема перевозимых вещей. Далее идет процесс транспортировки до указанного места, разгрузка и подъем вещей на требуемый этаж. И тут в работу снова включаются упаковщики и мебельщики. Первые разбирают коробки и "освобождают" оргтехнику, вторые собирают мебель и устанавливают на заранее обговоренные места. В самом конце представители мувинговой компании убирают за собой свой мусор, образовавшийся в результате их деятельности. 

В итоге работники компании, которая переезжала из одного офиса в другой, на следующий день или после выходных приходят на новое место и могут сразу приступать к работе, не отвлекаясь на проблемы переезда. Может ли офисный переезд выглядеть еще проще? Весьма сомнительно.

 
 

 

Источник: http://www.top.su/

 

Совет: Вы можете позвонить по телефону (812) 384-64-17 и проконсультироваться по всем вопросам, связанным с переездом офиса. Вам ответят профессионалы своего дела и остается только за малым. 

 

Доверйте надежному, занющему свое дело, персоналу! ООО "Надежный персонал"

Аутсорсинг персонала

Нам доверяют