Методы поиска продавцов

В условиях постоянно развивающейся конкуренции мало открыть торговую точку. Необходимо, чтобы она приносила стабильную и высокую прибыль. Во многом это зависит от продавца. В некоторых случаях владелец и сам может стоять за прилавком, но тогда у него не остается времени на закупки, сдачу отчетности и другие дела. Кроме того, иногда нужно выделить время на отдых либо поездку по семейным делам. Поэтому возникает необходимость в найме продавца.

Методы поиска продавцов

Традиционные способы найма продавцов

Торговый персонал подобрать не так-то просто. Ведь далеко не каждый человек, приходящий на должность продавца, может заинтересовать покупателя и продать товар. Перед тем как заниматься поиском, нужно сформулировать требования и определиться с уровнем заработной платы.

Поиск продавцов в Санкт-Петербурге может осуществляться традиционными способами:

  1. Подача объявлений в интернете, печатных изданиях, с помощью листовок или расклейки их на досках объявлений возле жилых домов, магазинов, остановок. Минусом является большое количество откликов продавцов, которые могут не справиться со своими обязанностями. Об их способностях можно судить лишь по их словам.
  2. Переманивание продавцов из других магазинов. Плюсом является возможность увидеть продавца в действии еще до приема его на работу. Минусами – необходимость предложить условия лучше, чем у конкурентов, да и не каждый работник согласится.
  3. Поиск среди знакомых. Способ работает по принципу сарафанного радио. Главное, рассказать о вакансии, как можно большему количеству людей. Но и этот метод может оказаться недейственным.
  4. Подбор персонала на биржах труда и в кадровых агентствах. Он больше подходит для крупных торговых точек. Минусом являются платные услуги.

Аутсорсинг персонала – преимущества найма продавцов

Для торговых точек, у которых нет необходимости найма продавца на постоянную работу, существует такой способ, как аутсорсинг персонала. Он подходит в тех случаях, когда:

  • владелец сам занимается продажами, но есть необходимость иногда отлучаться;
  • основной продавец на больничном или в отпуске;
  • работа имеет сезонный характер;
  • временно необходим дополнительный продавец (сезон, праздники и т. д.).

Такой метод имеет ряд преимуществ:

  • нет необходимости тратить время на обучение;
  • не требуется оформление трудовых договоров, сдача отчетов и уплата налогов;
  • персонал имеет высокую квалификацию;
  • возможность выбора работников в соответствии со своими требованиями;
  • быстрые сроки подбора кадров.

Где заказать торговый персонал

Существуют компании, которые занимаются аутсорсингом. Одной из таких компаний в Санкт-Петербурге является «Надежный персонал». Она предоставляет в том числе и торговый персонал. Это могут быть мерчендайзеры, товароведы, кассиры, продавцы и т. д.

Преимущества работы с компанией «Надежный персонал»:

  • экономия времени на поиск продавцов;
  • компания сама отвечает за медицинское обслуживание, выплату премий, заключает договора и т. д.;
  • предоставление гарантии качества выполненных работ;
  • повышение эффективности работы любой торговой точки.

Весь персонал имеет образование, высокий уровень квалификации и опыт больше года работы в сфере обслуживания.

Аутсорсинг персонала

Нам доверяют