Мерчендайзинг одежды

Мерчендайзинг одежды

Большую часть покупок, люди совершают спонтанно. То есть решение о покупке приходит непосредственно в момент посещения магазина и визуального контакта с понравившимся товаром. Решение о покупке приходит исключительно в тот момент, когда вещь сполна оценена покупателем и примерена.

 

Владельцам бутиков одежды необходимо внимательно отнестись к правильному расположению образцов требующих скорой продажи. Нужно привлечь к ним внимание покупателей.

 

Направление мерчендайзинга одежды

 

Внешний вид – главный фактор при выборе одежды. От этого, визуальный мерчендайзинг становиться главным инструментом продаж. Визуальный мерчендайзинг – это большой раздел науки, который нельзя освоить прочитав одну-две книги.

 

Мерчендайзинг требует углубленного изучения, только после этого знание мерчендайзинга, принесет результат в виде продаж. Больше всего, грамотный мерчендайзинг нужен большим торговым сетям. Но и маленькие магазины могут повысить количество спонтанных продаж до 50%. Тем самым снизив остатки товаров до 10%, вместо привычных 30%.

 

Правила визуального мерчендайзинга

 

Располагая товарные позиции по своим местам, требуется применения огромного количества разнообразных приемов, которые позволят получить стабильно высокие продажи и рост выручки.

 

В мерчендайзинге есть конкретные правила:

 

  • - «Закон низких стопок» – покупатели неохотно нарушают существующий в магазинах порядок. Другими словами, покупатель не будет доставать понравившейся ему товар из середины, не говоря уже об основании, высокой стопки вещей. Полки не должны иметь большой размер. Не более 5 образцов в стопке.
  • - «Закон кажущейся пустоты» – обязательный закон для крупных торговых сетей. Суть в наличии широких проходов, не мешающих передвижению клиентов. Дающие возможность рассматривать вещь с расстояния в 1-1,5 шага. Товарные полки в середине магазина, не должны осложнять обзор товара расположенного у стен. Покупателям будет проще найти нужную категорию товара.
  • - «Закон островов» – распределение товара по общему принципу. Обычно выбирается группировка товаров по их стилю. Но так же возможно создавать острова и по размерам, цветам или любому другому признаку.

 

Три закона – три кита мерчендайзинга. Более эффективное расположение товаров, обеспечат профессиональные мерчендайзеры.

 

Опираясь на интерьер, целевую аудиторию, а также человеческую психологию и поведенческие инстинкты, они делают эффективное расположение товаров. Что обеспечит обязательный рост продаж.

 

Компания «Надежный персонал» готова помочь в правильной организации торгового зала и способствовать увеличению продаж.

 

Аутсорсинг торгового персонала от компании «Надежный персонал»

 

Предоставляя торговый персонал, компания «Надежный персонал», опирается на требования и пожелания клиента к сотрудникам. Компания несет ответственность за работу предоставляемых сотрудников и всегда соблюдает достигнутые с клиентом договоренности.

 

Аутсорсинг персонала – главное направление деятельности компании. В этом вопросе компания лидер на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, с сотнями довольных партнеров.

Аутсорсинг персонала

Нам доверяют