Мерчендайзер – двигатель торговли

Мерчендайзером называется представитель компании, занимающийся продвижением товаров в торговых организациях. Преимущественно, это работа с крупными сетевыми магазинами. Главная его задача – стимулировать сбыт продукции, чтобы максимально повысить объем продаж.


Такие специалисты необходимы каждой компании, сферой деятельности которой являются розничные или оптовые продажи товаров широкого спроса. Чаще всего их можно увидеть в крупных магазинах самообслуживания ‒ супермаркетах.


О функциях мерчендайзера


Мерчендайзер двигатель торговли

Работа такого специалиста довольно разнообразна и не ограничивается только выкладкой товара, делающей его более привлекательным в глазах покупателя. Торговый мерчендайзер выполняет широкий круг обязанностей, который определяется спецификой товара и конкретной торговой сети.


Наиболее существенными являются следующие обязанности:


  1. участие в оформлении торговой площади в закрепленных за ним магазинах, размещении в них специального оборудования и материалов для привлечения покупателей;
  2. проведение контроля выкладки продукции в соответствии с принятыми стандартами;
  3. обеспечение полного товарного ассортимента в торговых точках, своевременное его пополнение;
  4. осуществление контроля над остатками и запасами;
  5. составление отчетности о динамике сбыта товаров;
  6. изучение зависимости спроса на товары от сезона, категорий покупателей и других причин;
  7. сбор и анализ информации о том, как продвигаются аналогичные или подобные товары у конкурентов;
  8. отслеживание результатов воздействия на спрос различных маркетинговых технологий.

Помимо этого, в зависимости от квалификации мерчендайзера, компания может его допустить к участию в формировании ценовой и ассортиментной политики.


Воспользуйтесь аутсорсингом персонала


Квалифицированные мерчендайзеры нужны любой из торговых компаний, которая стремится к повышению спроса на свои товары. Однако не каждая фирма может позволить себе содержать специальную штатную единицу. Иногда гораздо выгодней использовать аутсорсинг персонала.


Это не только позволит снизить операционные затраты, но и даст компании возможность маневра в зависимости от изменения политики собственника или экономической ситуации. Кроме того, бывает непросто найти достаточно квалифицированного специалиста по мерчендайзингу. Они весьма востребованы на рынке труда.


В этом случае лучше всего обратиться в специализированную компанию с отличной деловой репутацией, такую, как «Надежный персонал». Она не только сможет предоставить любой торговый персонал на основании договора аутсорсинга, но и обеспечит подбор мерчендайзера необходимой квалификации.

Аутсорсинг персонала

Нам доверяют