Как продать что угодно?

Продажа какого-либо товара или услуги – это всегда манипуляция, в большей или меньшей мере. Менеджер должен убедить потенциального покупателя стать реальным, и он это делает, используя множество приемов, давно доказавших свою эффективность.

 

Каждый из методов продаж хорош тогда, когда применяют его с умом, с чувством ситуации, не механически. Продажи чего-либо – это занятие на грани ремесла и искусства, и чем больше в нем искусства, тем оно успешнее.

 

Методы продажи

 

торговый персонал

Вот несколько интересных и полезных методов продажи.

  1. Ложное сравнение. О товаре надо знать не все, это невозможно. Достаточно знать главное и уметь его подать. Одна из базовых характеристик товара – его цена. Чем она ниже – тем привлекательнее. А ниже цена может быть тогда, когда ее сравнивать с ценой на аналогичный товар. Главное – грамотно подобрать объект для сравнения, учитывая, что покупатель с большой вероятностью в разбросе цен не ориентируется.
  2. Совпадения. Чем больше общего и совпадающего у продавца и покупателя, тем больше шансов продать товар. Продавец и покупатель – тезки, иногда полные? У них совпадает знак зодиака, или, о чудо – дата рождения? Тогда шанс на успех растет. Но важно, чтобы совпадения были эмоционально позитивными, вызывающими приятные чувства.
  3. Создание спроса. Уровень спроса всегда влияет на поведение покупателя. Чем больше дефицит товара, тем больше шансов его продать. Как повысить спрос на товар без особых усилий? Можно подержать человека на телефонной линии, создавая иллюзию очереди звонящих.
  4. Продажи в нагрузку. Если покупатель решился на достаточно дорогое приобретение – его проще сагитировать купить сопутствующий товар. Но делать это надо осторожно, постепенно подводя клиента к убежденности в выгоде дополнительной покупки.
  5. Благодарность. Если внимательно отнестись к покупателю, предоставить ему детальную и квалифицированную консультацию, вероятность покупки резко возрастет. Покупатель будет чувствовать себя обязанным и легче пойдет на сделку.
  6. Влияние на эмоции. Эмоционального покупателя несложно поймать на его слабости. Просмотр впечатляющего видео или знакомство с такими же фактами делает его куда более сговорчивым.

 

Поэтапная продажа

 

Хороший менеджер всегда будет делить процесс продажи на три условных этапа.

 

Первый из них – сбор максимального количества информации о клиенте, его предпочтениях, потребностях и привычка. Второй – подготовка инструментария на основе собранной информации. Это может быть, к примеру, беседа с упором на определенные моменты.

 

Завершающий, третий этап – собственно продажа. Вот тут менеджеру и предстоит продемонстрировать свои возможности и уровень качества подготовки к презентации товара.

 

Где найти уже обученный торговый персонал

 

Персонал торгового предприятия, уровень его подготовки и опыт во многом определяют успех бизнес-проекта. Компания «Надежный Персонал» работает на условиях аутсорсинга, предоставляя услуги продавцов, кассиров, мерчандайзеров, грузчиков и даже уборщиков.

 

Торговый персонал от компании «Надежный персонал» работает строго в соответствии с договором, с соблюдением законодательства страны. Работники обеспечиваются спецодеждой. Минимальное время работы – 4 часа, максимальное – 12.

 

Для заказчиков аутсорсинг персонала выгоден экономичностью и отсутствием необходимости в дополнительной работе кадровых служб.

Аутсорсинг персонала

Нам доверяют