Аутсорсинг продавцов-консультантов

Аутсорсинг продавцов-консультантов

Розничная торговля – крайне динамичный бизнес, с постоянно изменяющимися параметрами. В частности, для торговых предприятий обыденностью является неожиданная потребность в дополнительных работниках на ограниченное время. Тогда на помощь приходит аутсорсинг персонала Спб.

 

Функции продавцов-консультантов

 

Торговый персонал – это не только продавцы за прилавком, это еще и продавцы-консультанты, и работники многих других специальностей. В частности, продавец-консультант занимается:

 

  • - предоставлением потенциальным покупателям необходимой информации о товаре, подачей товара в выгодном свете;
  • - привлечением внимания покупателей к отдельным товарам или к группе товаров;
  • - контролем наличия товаров в торговом зале, оснащения их ценниками, POS-материалами и другой необходимой атрибутикой;
  • - предпродажной подготовкой товаров, которая включает распаковывание, сборку при необходимости, проверку работоспособности устройств, проверку комплектности и тому подобное;
  • - расстановкой (выкладкой) товара в торговом зале, если этим не занимаются другие специалисты.

 

У продавца-консультанта могут быть и другие обязанности, предусмотренные спецификой работы конкретного торгового предприятия или штатным расписанием.

 

Аутсорсинг торгового персонала

 

Проблемой является то, что иногда оперативный прием продавца-консультанта на работу не представляется возможным. У специалиста должен быть определенный уровень подготовки, но его услуги требуются безотлагательно. Также часто случается, что торговому предприятию необходим продавец-консультант на ограниченное время, например, на сезонные продажи.

 

В таком случае компании нет смысла оформлять работника в штат и через несколько дней его оттуда исключать. Или компания вообще не занимается розничной торговлей, но иногда продает свою продукцию на выставках и других профильных мероприятиях. Тогда на помощь приходит аутсорсинг персонала.

 

Сотрудничество с аутсорсинговой компанией позволяет решить все основные проблемы, связанные с привлечением к работе необходимого торгового персонала. Компании-аутсорсеры предлагают подготовленных специалистов, имеющих полагающийся для таких случаев опыт работы.

 

Кроме того, компания-аутсорсер полностью берет на себя ответственность за работу предоставляемого персонала, его сопровождение, в том числе и документальное.

 

Аутсорсинг торгового персонала от компании «Надежный персонал»

 

Среди возможностей компании «Надежный персонал» – предоставление заказчикам работников различных специальностей, имеющих опыт работы в розничной торговле. Это продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала, грузчики, уборщики и другие специалисты.

 

Компания «Надежный персонал» гарантирует качественную работу своих сотрудников на объекте у заказчика.

Аутсорсинг персонала

Нам доверяют