Аутсорсинг магазина

Из-за экономического кризиса сильно усугубилась конкуренция во всех сферах бизнеса. Особенно трудной стала ситуация в сфере розничной торговли. Борьба за покупателей предусматривает постоянное улучшение торгового процесса и понижение цен на товар.


Одним из дополнительных, но важных способов достичь нужного результата является аутсорсинг персонала. Он даст возможность снизить расходы на внутренние операции магазина и повысить качество выполнения работ.


Бизнес-процессы


Аутсорсинг магазина

Передача аутсорсинговой компании надзор за большей частью всех внутренних процессов сильно снизит затраты денег и времени, что позитивно скажется на конкурентоспособности магазина.


После передачи некоторых бизнес-процессов в ведение сторонней компании, дирекция магазина может не волноваться о нецелевом использовании средств. Торговый персонал будет набираться в соответствии с сиюминутными потребностями магазина.

 

Комплексное внедрение аутсорсинга в магазин делает возможным выделить основные и дополнительные бизнес-процессы, создать единый центр управления, сделать структуру более гибкой и снизить операционные расходы.


Складские и финансовые процессы


Все бизнес-процессы делятся на основные (закупка, склад, торговля) и дополнительные (бухгалтерия, управление персоналом, ИТ-обеспечение). Передача всех дополнительных бизнес-процессов в ведение аутсорсинговой компании сильно повышает эффективность их работы – понижение уровня затрат сочетается с повышением результативности.


Некоторые крупные предприятия также заказывают аутсорсинг основных направлений. В таком случае снижаются расходы на доставку товаров, своевременно пополняется ассортимент по максимально низким закупочным ценам, нет необходимости держать собственный автопарк.


Передать складские работы на стороннее обеспечение гораздо сложнее, обычно их контролируют работники магазина. Но есть возможность подключить аутсорсинг персонала. Тогда можно будет в любой момент подключить нужное количество дополнительных работников, которые получают плату непосредственно за выполненную работу.


Аутсорсинг торгового персонала от «Надежный персонал»


Выгодным считается аутсорсинг торгового персонала. Это обеспечивает контроль за выкладкой товаров в зале, проведением акций для привлечения покупателей, непосредственной реализацией.


Аутсорсинг (или, по сути, аренда персонала) дает возможность в конкретное время иметь именно то количество персонала, которое необходимо. И речь идет не только о бухгалтерах, юристах и т. д., а и о линейном персонале – продавцах, грузчиках, кассирах, охранниках и т. д.


Аутсорсинг торгового персонала компанией «Надежный персонал» позволяет корректировать количество линейного персонала в зависимости от времени года и активности покупателей. Обученные сотрудники будут получать зарплату только за отработанное время, что позволит снизить затраты.


Компания «Надежный персонал» самостоятельно занимается повышением квалификации сотрудников и их личным развитием, дирекции магазина нет нужды тратить на это деньги и рабочее время. В магазин приходят уже обученные профессионалы, которых не нужно вносить в штат.


Компания «Надежный персонал» уже три года занимается аутсорсингом персонала в Санкт-Петербурге для разных предприятий и магазинов (более 100). Такой успех объясняется правильной ценовой политикой и исключительной надежностью компании.


За каждый проект отвечает отдельный куратор, который соблюдает назначенный сроки и требования к персоналу. Все задачи выполняются максимально быстро, для сложных задач – до 2 недель. А обычный персонал приступает к работе на следующий день. Также компания предоставляет работникам спецодежду.

Аутсорсинг персонала

Нам доверяют